Новое имя: Инженер Крохин
Чкаловский район (Нижегородская обл.) В кают-компании одного из 13 земснарядов ФБУ «Администрация Волжского бассейна» состоялась торжественная церемония присвоения имени «Инженер Крохин».
В церемонии приняли участие руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна» Дмитрий Бессмертный, представители администрации, Нижегородского района водных путей и судоходства, команда земснаряда, члены семьи Сергея Сергеевича Крохина – сын и внук (все - Сергеи Сергеевичи).
Земснаряд «Волжский-515», порт приписки Нижний Новгород, работающий в составе флота Нижегородского района водных путей и судоходства, построенный на Чкаловском ССРЗ имени Ульянова (Ленина) в 1985 г., проект Р36, тип самоходный многочерпаковый земснаряд производительностью 550 м3 в час с момента ввода эксплуатируется на Волге.
Дмитрий Бессмертный, вспомнил о годах совместной работы, каким целеустремленным он был, как был одержим работой, направленной на достижение поставленной цели, как под его «крылом» росли молодые инженеры, набирались опыта, становились профессионалами.
Годы трудовой деятельности Крохина С.С. пришлись на период интенсивного обновления технического флота. Под его руководством и при непосредственном участии реализована программа модернизации парового флота и освоения дизель-электрического технического флота, в первую очередь – дноуглубительного, который строился на верфях в Праге и Комарно (ЧССР), а также на отечественных заводах.
Как специалист-судомеханик он изучил и освоил новое электромеханическое и технологическое оборудование судов, навигационные системы передачи информации и местонахождения земснаряда на прорези; участвовал в приемке в Чехословакии земснарядов различной производительности. Одновременно совместно с ГЦКБ (НПО «Судоремонт») организовал строительство серии современных судов для обслуживания судоходной обстановки с учетом речных и озерных условий плавания, внедрения осевой обстановки на судоходных трассах Волжских водохранилищ, барж-площадок (буевниц), а также строительства береговых и плавучих знаков навигационного оборудования судовых ходов, в т.ч. из пластмассы и т.д. Его опыт и знания ярко проявились в 1990-х, когда резко уменьшилось финансирование путевого хозяйства речного транспорта и прекратилась поставка импортного комплектующего оборудования. Выход нашли в организации капительного ремонта имеющегося оборудования, в первую очередь – земснарядов, изготавливая отдельные детали в ремонтно-механических мастерских; часть флота вывели из эксплуатации, что привело к снижению объемов путевых работ.
За внедрение инициаторских предложений по модернизации флота отмечен медалями ВДНХ. Крохин С.С. был награжден орденом Дружбы народов, медалями, ведомственными знаками отличия.
Справка: После окончания механического факультета ГИИВТа в 1960 г. Крохин С.С. был направлен в Горьковский технический участок пути. С 1960 по 1961 гг.– линейный механик Горьковского технического участка пути, с 1961 по 1965 гг. – старший инженер ССХ Волжского БУПа, с 1965 по 1970 гг. – заместитель начальника по флоту Горьковского технического участка пути, с 1970 по 1983 гг. – начальник службы судового хозяйства Волжского БУПа. С 1983 по 2000 гг. (до ухода на пенсию) – главный инженер-первый заместитель начальника Волжского БУПа (с 1995 г. – ГБУВПиС). Годы его трудовой деятельности пришлись на период интенсивного обновления технического флота на речном транспорте. Под его руководством и при непосредственном участии реализована программа модернизации парового флота и освоения дизель-электрического технического флота, в первую очередь – дноуглубительного, который строился на верфях в Праге и Комарно (ЧССР), а также на отечественных заводах. Как специалист-судомеханик изучил и освоил новое электромеханическое и технологическое оборудование судов, навигационные системы передачи информации и местонахождения земснаряда на прорези; участвовал в приемке в Чехословакии земснарядов различной производительности. Одновременно совместно с ГЦКБ (НПО «Судоремонт») организовал строительство серии современных судов для обслуживания судоходной обстановки с учетом речных и озерных условий плавания, внедрения осевой обстановки на судоходных трассах Волжских водохранилищ, барж-площадок (буевниц), а также строительства береговых и плавучих знаков навигационного оборудования судовых ходов, в т.ч. из пластмассы и т.д. Его опыт и знания ярко проявились в 1990-х, когда резко уменьшилось финансирование путевого хозяйства речного транспорта и прекратилась поставка импортного комплектующего оборудования. Выход нашли в организации капитального ремонта имеющегося оборудования, в первую очередь –земснарядов, изготавливая отдельные детали в ремонтно-механических мастерских; часть флота вывели из эксплуатации, что привело к снижению объемов путевых работ. За внедрение рационализаторских предложений по модернизации флота отмечен медалями ВДНХ. Награжден орденом Дружбы народов, медалями, ведомственными знаками отличия.